Цены на монтаж

Война за покупателя

Дата публикации: 30.06.2018

Для рядовых покупателей это почти не заметно, однако в настоящий момент многие магазины и сети, которые вели вполне успешный бизнес, вынуждены проходить закрытие ИП, либо даже узнавать, что такое ликвидация фирмы с долгами.


Наиболее громкие ритейлеры вкладывают большие средства в онлайн технологии. Обеспечение наибольшего удобства для совершения покупки как в режиме онлайн, так и в офф – теперь не является приятным бонусом, с тало необходимостью.

Покупатель сегодня диктует правила любым видам магазинов. Поэтому продавец заинтересован в создании сетевого варианта своего бренда. Ведь покупатель и его смартфон – фактически одно целое. Человек находит товар, изучает его, читает отзывы, анализирует и принимает решение о покупке, либо проходит мимо.

Продавцов тоже придется «модернизировать», чтобы не проходить закрытие ИП. Необходимо научить сотрудника оперативно находить информацию, благодаря которой можно рассказать все, что интересует покупателя, порекомендовать замену, если в наличии отсутствует требуемый товар, а так же помочь заказать товар в интернет-магазине в случае необходимости. Традиционные точки продаж сейчас все больше захватывает идея умного магазина, и продавец должен уметь ориентироваться.

Первым идею воплотил AmazonGo, который оборудовал торговое пространство различными техническими приспособлениями, позволяющими анализировать покупательское поведение. Один из известных магазинов одежды реализовал технологию цифровых примерочных, в которых можно посмотреть цвета и размеры понравившейся модели на экране, отсканировать штрих-код, связаться с персоналом для получения консультации.

В нашей стране за цифровизацию персонала взялась реализовать торговая сеть «Лента», где работают роботы наряду с живыми сотрудниками.

Ритейлеры пристально изучают поведение покупателей, ведь наиболее успешными в итоге станут те, кто предугадает желания своих клиентов.

Может показаться, что развитие цифровых технологий в итоге приведет к тому, что магазины станут полностью автоматизированы и рядовому сотруднику в них просто не станет места. Однако это заблуждение. В будущем в бутиках мы будем окружены различными технологиями, но определяющую роль все равно будет играть торговый персонал. Ликвидация фирм с долгами коснется лишь тех, кто не успеет в ногу со временем, либо выберет неверный вектор развития.

Другие статьи из раздела

Геннадий Зотин покинул пост главы Московского района Нижнего Новгорода 10.05.2016
Дата: 10.05.2016
Нижний Новгород, 10 мая – АиФ-НН. Геннадий Зотин проработал в должности с марта 2011 года. Обязанности главы районной администрации сейчас исполняет первый ...

Архив статей